воскресенье, 7 октября 2012 г.

Информатизация школы в 10 шагах.

Мое эссе по МК.
    Каждый раз, когда записываешься на очередной МК, ждешь что-то новое, оригинальное.
Иногда ожидания не оправдываются, иногда получаешь что-то новое: продукт, знания, опыт.
   Записываясь на данный интеловский  МК по Информатизации школы, хотела познакомиться с тем, как можно информатизировать школу и реально ли это вообще.  Многие коллеги делились своим опытом, и, опираясь на этот опыт, вижу, что это возможно и реально, а в некоторых случаях даже "Один в поле воин".
    Мы прошли 10 шагов-10 тем МК, 10 ступенек к тому, чтобы начать информатизацию своей школы.
1.Нас познакомили с информационным разрывом в школе.
2.Мы определили, кто отвечает за информатизацию и "Чья это проблема?"
3.Составили Программы информатизации.
4.Определили каналы и инструменты информатизации.
5. Создали опросники для коллег.
6.Распланировали деятельность ОУ.
7.Выработали критерии успешности информатизации школы.
8.Сделали рекламу ИНФОрматизации 
9        и самое интересное Создали Виртуальную Учительскую! В Учительской есть даже Документы-Шаблоны, готовые к использованию и никто не против!!!

Таким образом, я не только получила новые знания, применила свои навыки работы с гугл, но и получила (пока) Теоретический Опыт  ИНФОрматизации школы.
Так что, большое спасибо автору и ведущему МК Людмиле Рождественской!

P.S. Здесь я встретилась и пообщалась со своими коллегами и друзьями, что явилось большим плюсом МК.
С уважением, Дегтярева Елена

Добро пожаловать на страничку открытий и находок!

Меня зовут Елена. Я учитель английского. Обожаю Интернет. Здесь можно найти много нужной и полезной информации для уроков, что я иногда забываю обо всем.

Что нужно учителю для урока? Конечно же фантазия! красочные плакаты! настольные игры!песни! дидактический материал! ... Я нахожу все это в Интернете.

Приглашаю Вас делиться своими находками.