понедельник, 22 апреля 2013 г.

Мобильное изучение иностранного языка

Недавно познакомилась с замечательным человеком
 Надеждой Блуст, проживающей в Германии.
Надежда сертифицированный онлайн-учитель и преподает ИЯ через интернет, проводит вебинары для учеников и коллег и многое другое.
21 апреля я побывала на ее вебинаре по мобильному изучению языков.
Познакомтесь с ее секретами!

You are welcome!

Добро пожаловать в блог!!!

Добро пожаловать на страничку открытий и находок!

Меня зовут Елена. Я учитель английского. Обожаю Интернет. Здесь можно найти много нужной и полезной информации для уроков, что я иногда забываю обо всем.

Что нужно учителю для урока? Конечно же фантазия! красочные плакаты! настольные игры!песни! дидактический материал! ... Я нахожу все это в Интернете.

Приглашаю Вас делиться своими находками.