среда, 31 декабря 2014 г.

Кто знает медвежонка Паддингтона?

Кто знает медвежонка Паддингтона?

Если вы не знакомы, то давайте познакомлю Вас с ним :)

Это герой книги английского писателя Майкла Бонда и  детского сериала. Книга о медвежонке Пэддингтоне считается классикой детской литературы.

История Майкла Бонда о медвежонке, прибывшем на лондонский вокзал из Чили, была впервые опубликована в 1956 году. Автор рассказывает о появлении Медвежонка Паддингтона так: «В Рождественский сочельник 1956 года я увидел маленького медвежонка, завалявшегося на полке одного лондонского универмага «Селфриджес». Мне стало жалко игрушку, я купил ее, принес домой и подарил ее моей жене Бренде. Мы назвали медведя Паддингтоном, так как жили неподалеку от этого вокзала. Затем я написал несколько рассказов про Паддингтона, без всякой мысли о публикации. Однако через 10 дней рассказов набралось уже на целую книгу. Я не писал их специально для детей, а просто сочинял то, что мне понравилось бы читать самому, будь я ребенком». Ну а дальше медведь покорил Англию, а затем и весь мир. Источник


Первая книга «Медвежонок по имени Пэддингтон» была опубликована 13 октября 1958 года. Сегодня в мире более 25 миллионов книг о медвежонке Пэддингтоне, в общей сложности переведённых на 31 язык.
Первый выпуск в плохом качестве.  Сейчас эта книжка находится на временной вставке посвященной медвежонку Паддингтону в Лондоне.



Первого медведя по образу мишки   Паддингтона сшила в 1971 году Ширли Кларксон – учительница из Южного Йоркшира, чтобы подарить своему сыну Джереми. Эту игрушку увидели соседи, им тоже захотелось такого же медведя для своего ребенка. Вскоре игрушки оказались настолько популярны, что супруги Кларксон открыли свой бизнес и смогли оплачивать обучение детей. Уже в 1972 году они основали небольшую компанию «Gabrielle Designs», которая занималась производством мягких игрушек и просуществовала вплоть до 1998 года. В 2008 году вышла книга Ширли Кларксон, посвященная медвежонку.
Был снят мультсериа в 1975 году , где медвежонок Пэддингтон единственный кукольный персонаж. Мультсериал, дублированный на русский язык студией «Пифагор»,  был показан в эфире телеканала «Культура» в  2007 и в 2008 годах.

Паддингтон является примером для детей, так как образ медвежонка Паддингтона — аккуратность. В книге его английская тактичность подчёркивается широкополой шляпой и синим макинтошем на двух пуговицах.
А вот любимый набор медведя

Просмотреть мультфильм можно здесь.


Paddington Braun канал на ютубе. Подпишись!

13 октября 2008 года Google отпраздновала 50-летие со дня публикации первого издания книги о медвежонке Паддингтоне, изобразив его на своём логотипе в виде путешественника с чемоданом.


Книжную версию о медвежонке можно почитать здесь на русском языке.


Лондонские скамейки оформлены в виде книг о Паддингтоне.


В поддержку выхода полнометражного фильма "Приключения Паддингтона" в Лондоне с 4 ноября по 30 декабря были  размещены 50 скульптур медвежонка Паддингтона. Скульптуры появились рядом с известными музеями, парками, магазинами и прочими достопримечательности столицы Великобритании. Авторами дизайна скульптур стали актеры Николь Кидман, Эмма Уотсон, Бенедикт Камбербэтч, Майкл Шин, Бен Уишоу, Питер Капальди, режиссер Гай Ричи, Дэвид Бэкхам, футболисты команды «Челси», мэр Лондона Борис Джонсон и создатель Паддингтона Майкл Бонд.

А прочитать интревью с медвежонком  можно здесь

Постеры по персонажам:
•Миллисент (Николь Кидман)
•Миссис Мэри Браун (Салли Хокинс)
•Миссис Бёрд (Джули Уолтерс)
•Мистер Браун (Хью Бонневилль)
•Мистер Грубер (Джим Бродбент)
•Мистер Карри (Питер Капальди)











До 25 января 2015 года года в Лондонском музее можно будет посетить выставку, посвященную Медвежонку Паддингтону: книжному и киношному. 
А также в последних числах ноября  2014 г.состоялся "паддингтонский" пикник.

Если вы хотите заказать одежду с изображением медвежонка Паддингтона, то подробности заказа можно узнать в группе https://vk.com/zakupimvm и у администратора https://vk.com/id185424660  











Если Вы знакомы  медвежонком Паддингтоном, 
то  предлагаю проверить знания!

  



воскресенье, 28 декабря 2014 г.

Обучение педагогов в школе веб-тьюторов портала 4portfolio.ru: Расписание занятий и содержание курсов

Обучение педагогов в школе веб-тьюторов портала 4portfolio.ru: Расписание занятий и содержание курсов: П риглашаем на курсы повышения квалификации для педагогов. Одним из перспективных направлений развития российской системы образова...



Расписание занятий и содержание курсов


Приглашаем на курсы повышения квалификации для педагогов.
Одним из перспективных направлений развития российской системы образования становится применение современных технологий в образовательном процессе. На государственном уровне, в рамках новых ФГОС стоит задача сделать учебный процесс более соответствующим требованиям информационного обществ, а значит технологичным и интерактивным.  
Основное внимание на курсах уделяется вопросам реализации требований ФГОС к электронной информационно-образовательной среде организации. В ходе обучения педагоги знакомятся с требованиями ФГОС к организации электронной информационно-образовательной среды, с особенностями использования социальных сетей в учебном процессе, изучают функционал сети 4portfolio.ru. Рассмотрим вопросы формирования электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение работ обучающегося, рецензий и оценок на эти работы со стороны любых участников образовательного процесса; использования инструментов и сервисов 4portfolio.ru для организации взаимодействия между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и (или) асинхронное взаимодействие посредством сети "Интернет".

Приглашаем: руководителей образовательных  организаций, ответственных на информатизацию образования,  учителей, преподавателей вузов,  воспитателей ДОУ.
Как проходит обучение? Слушатели выбирают удобное время для посещения бесплатных открытых вебинаров или просмотра видеороликов. Запись на вебинары проводится самостоятельно с первой странички портала 4portfolio.ruЕсть возможность заказать сертификат участника вебинара. Для получения сертификата веб-тьютора необходимо выполнить практические задания.

 Мы постараемся ответить и на следующие вопросы: Какие новые ИТ-технологи, инновационные инструменты и сервисы в ближайшее время станут доступны  школам? Можно ли настроить высокотехнологичное облачное решение для школы своими силами, не будучи профессионалом в сфере ИТ?  Как можно повысить эффективность учебного процесса с помощью инновационных облачных технологий?  Эти и многие другие вопросы обсудят участники вебинаров. 

Дата
проведения вебинаров
Тематика вебинаров
Ссылка для саморегистрации
Понедельник
05 января
Вебинар № 1:
Требования ФГОС к электронной информационно-образовательной среде школы. Социальные сети в образовании. Инструменты 4portfolio.ru.
 Время проведения вебинара:  16:00-17:30
Ссылка:
Вторник
06 января
Вебинар № 2:
Портфолио, как компонент электронной информационно-образовательной среды школы.Создание веб-портфолио ученика, учителя, класса, школы.
Время проведения вебинара:  16:00-17:30
Ссылка:
Четверг
08 января
Вебинар № 3:
Психолого-педагогические аспекты использования технологии портфолио. Оценка образовательных достижений. Рефлексия. Построение индивидуальной образовательной траектории.
Время проведения вебинара 10:00-11:30
Ссылка:
http://b21480.vr.mirapolis.ru/mira/Do?id=126&s=z8YLRQ2vaGk74qB2gcrQ&type=LightWeightRegistrationFrame&doaction=Go
Время проведения вебинара 16:00-17:30
Ссылка:
Пятница
09 января

Вебинар № 4.
Требования ФГОС к организация взаимодействия между участниками образовательного процесса. Создание профессиональных и учебных сообществ, организация дистанционных мероприятий.
Время проведения вебинара 10:00-11:30
Ссылка:
Время проведения вебинара 16:00-17:30
Ссылка:
Понедельник
12 января
Вебинар № 5.
Инновационные подходы к использованию дистанционных образовательных технологий. Смешанное обучение. Методика использования социальной сети 4portfolio.ru в качестве образовательной платформы.
Время проведения вебинара 10:00-11:30
Ссылка:
http://b21480.vr.mirapolis.ru/mira/Do?id=129&s=x7AfVRLxj4Mg9ssesDS2&type=LightWeightRegistrationFrame&doaction=Go
Время проведения вебинара 16:00-17:30
Ссылка:
Зачетные мероприятия
Представление зачетных работ до 30 января

Содержание курсов (36 часов)

Модуль № 1. Требования ФГОС к электронной информационно-образовательной среде организации. Социальные сети в образовании. Проблемы и решения. Изучение инструментов  и сервисов социальной сети 4portfolio.ru.

Вебинар № 1. Требования ФГОС к электронной информационно-образовательной среде организации. Социальные сети в образовании. Инструменты 4portfolio.ru.

 Практическое задание № 1. Изучение инструментов социальной сети 4portfolio.ru. 
Задание:
* создать записи в записной книжке, создать план работы (например на курсах КПК), написать резюме. Представить выполненную работу в виде странички достижений. Примерное название: задание №1. ФИО.  (Откройте, пожалуйста страничку для просмотра).
•Вступить в сообщество (например, летней школы веб-тьюторов), принять участие в форуме.


Модуль № 2. Портфолио, как компонент электронной информационно-образовательной среды организации.  Состав и содержание портфолио обучаемого и педагога, класса,  группы, школы, ДОУ, вуза. Создание страничек веб-портфолио.
Вебинар № 2. Образовательная технология «Портфолио» как средство реализации ФГОС". Создание веб-портфолио обучаемого, педагога, класса/учебной группы, образовательной организации.

Практическое задание № 2. Создание странички портфолио учителя, класса, школы.
Задание: 
•Создать 4 странички своего портфолио: личное, достижений, документов, отзывов.
•Создать портфолио класса – 2 странички (например: личное, достижений);
•Создать портфолио школы – 2 странички (например: достижений, документов).
•Создать страничку своего класса  профессионального сообщества.
Примерное название: задание №2, портфолио достижений. ФИО. (Откройте, пожалуйста странички для просмотра).


Модуль № 3. Психолого-педагогические аспекты использования технологии портфолио. Оценка образовательных достижений. Таксономия Блума. Построение индивидуальной траектории обучения. Зарубежный опыт.
 Вебинар № 3. Психолого-педагогические аспекты использования технологии портфолио.

 Практическое задание № 3 – круглый стол. Использование таксономии Блума для оценки творческих способностей ребенка. 
 Задание:  Обсуждение в формате круглого стола в сообществе "Летняя школа веб-тьюторов" вопросов использования таксономии Блума для оценки творческих способностей ребенка.
 Форма: Эссе, реферат в виде странички или сообщения на формуме.  Примерное название странички: задание №3. ФИО.

Модуль № 4. Требования ФГОС к организация взаимодействия между участниками образовательного процесса. Создание профессиональных и учебных сообществ, организация дистанционных мероприятий. Изучение работы в сообществах.
Вебинар № 4. Требования ФГОС к организация взаимодействия между участниками образовательного процесса. Создание профессиональных и учебных сообществ, организация дистанционных мероприятий.

 Практическое задание № 4. Изучение работы в сообществах.
 Задание:
Создание учебного сообщества, оформление странички сообщества, размещение в сообществе файлов для совместного просмотра.
Расскажите о созданном сообществе на форуме.

Модуль № 5. Инновационные подходы к использованию дистанционных образовательных технологий в школе и вузе. Смешанное обучение, перевернутый класс. Методика использования социальной сети 4portfolio.ru в качестве образовательной платформы.

Вебинар № 5. Дистанционные образовательные технологии. Методика использования социальной сети 4portfolio.ru в качестве образовательной платформы. 
 Практическое задание № 5. Написание плана урока/занятия с использованием социальной сети 4portfolio.ru.
Задание: 
Написать план  урока с использованием социальной сети 4portfolio.ru  в виде странички "Задание № 5. План урока по "предмет", ФИО". Следует открыть страничку участникам сообщества.

Добро пожаловать на страничку открытий и находок!

Меня зовут Елена. Я учитель английского. Обожаю Интернет. Здесь можно найти много нужной и полезной информации для уроков, что я иногда забываю обо всем.

Что нужно учителю для урока? Конечно же фантазия! красочные плакаты! настольные игры!песни! дидактический материал! ... Я нахожу все это в Интернете.

Приглашаю Вас делиться своими находками.