четверг, 17 декабря 2015 г.

«Ты не проиграл до тех пор, пока не сдался»

«Успех — это умение двигаться от неудачи к неудаче, не теряя энтузиазма.» Черчилль У.


Когда читала пост Ивановой Галины Анатольевны Как участвовать в конкурсах и побеждать, то думала о том, что и у меня будет когда-нибудь такая история успеха.

Каждый из нас принимал и принимает участие во многих конкурсах, ради аттестации, ради учеников, ради победы, много можно найти причин, у каждого они есть.
Мои причины следующие: я люблю учиться, изучать интересные сервисы с дальнейшей реализацией на своих уроках по возможности.
Для меня не актуально учиться на аттестацию, потому что... в 2012 году (будучи в отпуске по уходу за ребенком ) я ее прошла, в ближайшее время аттестация мне не грозит, потому что я снова нахожусь в отпуске по уходу за ребенком. 

Но история не об этом, а о том, что не нужно отступать перед неудачами, которые каждый из нас воспринимает по-разному: кто-то расстраивается, кто-то разочаровывается, кто-то гневается.

В Википедии написано, что

Цитата
Неудачи могут быть дифференцированы в зависимости от точки зрения субъекта, который оценивает событие.
Например, человек, который интересуется только конечным результатом, может воспринять событие как неудачу, если поставленный вопрос не был решен или потребность не была удовлетворена.
Неудача может быть также и неудачей процесса, а не результата. Это возможно в случаях, когда поставленная цель была достигнута, но субъект остается неудовлетворенным процессом в силу каких-либо причин.


На свои неудачи смотрю как на возможность работать над своими ошибками. Это тяжело. Это бьет по самолюбию. 
Но это необходимо, потому что это стимулирует, дает заряд к движению, дает понять, что есть над чем работать.

Моя попытка принять участие в конкурсе "ИнтерАктивный учитель" в 2014 году была провальной. 


Гляжу на свою работу сейчас и понимаю, что это было правильное решение, так как работа была просто ужас. Посмотрела работы победителей, которые поразили меня с первого взгляда своим качеством, техникой исполнения, возможностями использования на уроках. 
Это стало стимулом работать дальше и осваивать ПО по интерактивной доке (Active Inspire).
Если не можешь сам, учись у мастеров! Так я считаю.
Следующим шагом стала запись на МК "Конструирование дидактических игр для начальной школы и дошкольников в ActivInspire", автор Карандашева Оксана Геннадьевна.

 Уменьшено: 94% от [ 720 на 510 ] — нажмите для просмотра полного изображения


Сейчас прохожу мастер-класс "ActivInspire: создаем интерактивный плакат", ведущим которого является Дмитриева Ольга Светославовна.

Снова решила попробовать силы в конкурсе "ИнтерАктивныйучитель" 2015г.
Результаты не заставили ждать.
Номинация Гуманитарный цикл: 
1 Место - Сушко Анастасия Вячеславовна, Daily routine. Распорядок дня 
2 Место - Дегтярева Елена Александровна, Интерактивная книга-сказка «Three little pigs» 
3 Место - Пряженникова Ольга Валентиновна, Урок обобщения лексики и грамматики с элементами ГИА(ОГЭ) в 4 классе.

Конечно, радостно получить такую новость, но еще радостнее процесс обучения, сам путь к победе!
Под конец поста привожу цитату Майкла Джордана: «Ты не проиграл до тех пор, пока не сдался». 

Запомните это и никогда не опускайте руки перед неудачами, это вызов к действиям, к самосовершенствованию!

Добро пожаловать на страничку открытий и находок!

Меня зовут Елена. Я учитель английского. Обожаю Интернет. Здесь можно найти много нужной и полезной информации для уроков, что я иногда забываю обо всем.

Что нужно учителю для урока? Конечно же фантазия! красочные плакаты! настольные игры!песни! дидактический материал! ... Я нахожу все это в Интернете.

Приглашаю Вас делиться своими находками.