понедельник, 7 декабря 2015 г.

Интерактивный диалог.

Сегодня была на вебинаре Интерактивный диалог: инструкция по применению.
Почему-то думала, что речь пойдет об инструментах виртуальной комнаты для вебинаров и очень рада, что ошиблась. Потому что речь шла об интерактивном диалоге - это понятие я открыла для себя на вебинаре.
Уменьшено: 85% от [ 800 на 450 ] — нажмите для просмотра полного изображения


Цитата
ИНТЕРАКТИВНЫЙ ДИАЛОГ.
Способ взаимодействия обучающегося с программой обучения. В отличие от диалога, предполагающего заранее планируемые ответы на текстовые команды, при И. д. предусматриваются возможности реализации программы в более свободной, произвольной форме. Тем самым обеспечивается выбор вариантов ответа, режима работы.
Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). — М.: Издательство ИКАР. Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин. 2009.

Использовать диалоги выгодно!
 Уменьшено: 85% от [ 800 на 450 ] — нажмите для просмотра полного изображения


Но диалог подразумевает общение двух людей, а как можно вести беседу, если ты один?
Оказывается можно. Для этого создается персонаж, который ведет беседу, а вы отвечаете ему, выбирая один из предложенных ответов. В зависимости от вашего ответа, диалог пойдет в том или ином русле, а может тут же закончиться.

Для себя поняла, что диалог можно и нужно разрабатывать. Есть люди, которые разрабатывают диалоги на заказ.
Процесс построения диалога строится по следующей схеме:
 Уменьшено: 85% от [ 800 на 450 ] — нажмите для просмотра полного изображения


Нужно продумать параметры и цели
 Уменьшено: 85% от [ 800 на 450 ] — нажмите для просмотра полного изображения


что вы хотите отразить в диалоге
 Уменьшено: 85% от [ 800 на 450 ] — нажмите для просмотра полного изображения


продумать дизайн диалога: кто является участником, его возраст, интересы, пол, внешность, важен соответствующий фон места, где ведется диалог
 Уменьшено: 85% от [ 800 на 450 ] — нажмите для просмотра полного изображения


разработать образ 
 Уменьшено: 85% от [ 800 на 450 ] — нажмите для просмотра полного изображения


материал
 Уменьшено: 85% от [ 800 на 450 ] — нажмите для просмотра полного изображения


Сначала нужно разработать идеальный диалог с нужным вам собеседником, который идеально отвечает на вопросы, а потом добавить дополнительные варианты ответов вплоть до нежелательных, которые выводят собеседника из диалога.

На бумаге диалог выглядит следующим образом, красным цветом отмечены нежелательный вариант ответа.


Конечно есть уже готовые технологии, с помощью которых можно создать интерактивный диалог с персонажами.
 Уменьшено: 85% от [ 800 на 450 ] — нажмите для просмотра полного изображения


Познакомьтесь с диалоговым тренажером компании iSpring.

Есть сайты, где можно взять персонажей для своих диалогов, например, здесь, но платно.
Есть совсем необычные персонажи, которые можно создавать с помощью ПО CodeBabyStudio.

К сожалению, тьюториал только на английском языке:
http://codebaby.com/products/codebaby-stud...udio-tutorials/
http://codebaby.com/wp-content/uploads/201...ation_Guide.pdf

Попробовала создать свой интерактивный диалог про Час кода.
Давайте поговорим!


Полезный материал:
Оказалось, что не так-то просто писать диалоги. Есть хорошие и плохие диалоги. А в чем разница и каким должен быть хороший диалог, написано в следующих статьях:
Диалоги
Как писать диалоги

Если для электронного курса Вам нужны фотоперсонажи, обратите внимание на галерею персонажей iSpring Suite 7. Там Вы найдете 10 героев, каждый из которых представлен в 30 позах. Среди персонажей есть медицинские работники, деловые люди и даже инженер. Кроме того, iSpring Suite 7 содержит бесплатный мастер создания персонажей. В нем Вы можете создать собственную библиотеку героев, в том числе загрузить рисованных персонажей, изображения и объекты клипарта, которые всегда будут у Вас под рукой при создании электронных курсов. Источник.

You are welcome!

Добро пожаловать в блог!!!

Добро пожаловать на страничку открытий и находок!

Меня зовут Елена. Я учитель английского. Обожаю Интернет. Здесь можно найти много нужной и полезной информации для уроков, что я иногда забываю обо всем.

Что нужно учителю для урока? Конечно же фантазия! красочные плакаты! настольные игры!песни! дидактический материал! ... Я нахожу все это в Интернете.

Приглашаю Вас делиться своими находками.