вторник, 28 июля 2015 г.

Марафон Бесплатных Интернет-вебинаров: Документы Google

Марафон Бесплатных Интернет-вебинаров: Документы Google

Итоги апробации проекта "Мы-потомки князя Владимира!"

Подошел к концу месяц июль и закончился проект «Мы-потомки князя Владимира!».

У меня были сомнения, стоит ли мне проводить апробацию моего проекта или не стоит, если он готов ( как я считала по своей наивности, что мне теперь понятно). Лето за окном, дом, четверо малышей, да и кто захочет работать над заданиями в такое время, когда у всех отпуска.Хорошо, что тьютор Топоркова Наталия Ивановна поддержала и настояла на апробации. Спасибо ей!

Вот теперь-то, после того как апробация закончилась, я поняла, зачем нужно проводить апробацию на учителях, а потом запускать проект для учащихся. Именно во время апробации ниоткуда smile.gif появляются недочеты, недоделки и рождаются новые задумки, вариации заданий и многое другое. Большим подспорьем являются комментарии учителей, которые оценивают буклет, стартовую презентацию и этапы проекта. Параллельно понимаешь, что на проекте есть новички, есть асы в работе с сервисами, и тем и другим нужно уделить внимание и предложить инструкции и разнообразные варианты заданий.

В процессе апробации внесла изменения следующего типа: создала коллекцию ссылок в сервисе symbalоо,
 Уменьшено: 94% от [ 720 на 497 ] — нажмите для просмотра полного изображения

чтобы участникам не тратить время на поиски информации в интернете, плюс дети не наткнутся на материал ненадлежащего содержания, если воспользуются только данными источниками информации. Хотя не ограничиваю ни в чем.
Отдельно создала документ с ссылками на литературу по теме проекта, которую можно скачать.

Используя сервис гугл-книг, вставила материал в этапы проекта.
 Уменьшено: 85% от [ 800 на 486 ] — нажмите для просмотра полного изображения

Конечно же нужно было создать пару инструкций для новичков и самое приятное то, что участники проекта помогали друг другу советами, создавали свои инструкции и всячески поддерживали друг друга.
ссылка
Теперь мне нужно внести изменения в буклет и стартовую презентацию, учитывая замечания коллег. Спасибо им!

Этапы проекта можно представить так:


В проекте принимало участие 4 команды.





Постаралась запланировать несколько совместных работ на гугл-карте, в гугл- презентации и таблице на всех участников.
Порадовала активность команд, из 4 команд в 2–х командах были созданы по две ленты времени для коллективной работы участников команды.


Было проведено социологическое исследование по вопросу, насколько люди знакомы с исторической личностью князя Владимира.
 Уменьшено: 85% от [ 800 на 482 ] — нажмите для просмотра полного изображения


Благодаря нашей участнице из Беларуси Бартошик Наталье Петровне, мы узнали совсем противоположное отношение к князю Владимиру.
Цитата
Князь Владимир не почитается в белорусской истории так, как в российской и украинской. У нас каждый ученик знает о его злодеяних в Полоцке.
...Поэтому в учебнике по всемирной истории есть статья о принятии Владимиром православья и значении этого события. Но сначала рассматривается роль Владимира в белорусской истории. А роль эта крайне неблаговидная.


Планируются походы в местные храмы. И так как это дело не из легких, то нужно к нему готовиться основательно: спросить письменное разрешение у родителей, мне предложили составить текст этого разрешения, нужно составить план мероприятия, договориться с батюшкой.
Пока же мы ограничились виртуальными походами smile.gif

Неудачным оказалось использование гугл-группы.


Участникам было трудно ориентироваться и писать посты, поэтому создала сообщество.
 Уменьшено: 85% от [ 800 на 457 ] — нажмите для просмотра полного изображения


Проделана большая работа не только в плане освоения сервисов, это не главное в проекте, была проделана большая работа в плане духовном: знакомство с миром православия, с терминами, проведено сравнение нравственных качеств
 Уменьшено: 74% от [ 912 на 442 ] — нажмите для просмотра полного изображения

и анализ духовного роста и планы на дальнейшее по развитию своих нравственных качеств..

Благодарю всех участниц проекта, их немного, но они оказали мне большую поддержку.
 Уменьшено: 74% от [ 912 на 424 ] — нажмите для просмотра полного изображения

Это Агрба Лариса Маратовна,Александровская Мария Лазоревна,Бартошик Наталья Петровна,Дятлова Галина Алексеевна,Заливина Ирина Борисовна,Курмаш Елена Александровна,Cоснова Валентина Михайловна,Стефанова Лариса Михайловна,Юрьева Татьяна Михайловна.

Вот небольшой рассказ о том, как Это было

Отзывы участников:
Мария Александровская
Цитата
Хотелось бы выразить большую благодарность за этот проект. Задания были интересными и разнообразными, каждый участник имел возможность проявить себя. Очень хорошая идея с составлением команд, это даёт возможность разным людям работать вместе, объединяя свои усилия, и каждый вносит свой вклад. Также хотелось бы отметить большое количество вспомогательного теоретического материала, предоставленного организаторами, а также подробные инструкции к каждому новому сервису. Это очень помогает) Надеюсь поучаствовать и в других подобных проектах!


Лариса Стефанова
Цитата
Елена Александровна! Спасибо Вам за приглашение участвовать в проекте. Мне всё понравилось, особенно атмосфера доброжелательности и сотрудничества между участниками. Задания разноплановые, участники могут по желанию выполнить дополнительные задания, продемонстрировать свои творческие способности. Для учащихся, конечно, некоторые задания будут сложными, но под руководством учителя-тьютора, я думаю, они справятся с ними. Удачи Вам и всем участникам проекта! Всем успеть отдохнуть и набраться сил перед началом нового учебного года!


Ссылка на УСП «Мы-потомки князя Владимира!» https://sites.google.com/site/svatojknazvladimir/

Приглашаю Галактиан к участию в в нем в 2015/2016 учебном году и конечно же хотелось бы стать частью команды ПИ-16 в качестве тьютора.

You are welcome!

Добро пожаловать в блог!!!

Добро пожаловать на страничку открытий и находок!

Меня зовут Елена. Я учитель английского. Обожаю Интернет. Здесь можно найти много нужной и полезной информации для уроков, что я иногда забываю обо всем.

Что нужно учителю для урока? Конечно же фантазия! красочные плакаты! настольные игры!песни! дидактический материал! ... Я нахожу все это в Интернете.

Приглашаю Вас делиться своими находками.