Simple English - блог учителя английского языка
Magic English – блог учителя английского языка
Я учу и учусь
Блог мамы 5х детей, которая занимается семейным обучением. Блог учителя английского языка, который осваивает всевозможные ИКТ. Блог педагога-эксперта и skype master teacher Microsoft. Блог Minecraft Mentor 2018.
четверг, 8 сентября 2011 г.
понедельник, 5 сентября 2011 г.
Векторная графика: он-лайн редактор
Православный английский-или духовно-нравственное воспитание на уроках английского языка
Стремление к совершенству – главная профессиональная черта учителя. Нельзя учить своему, можно учить только Божьему, тогда через учителя Сам Бог будет воспитателем порученных ему детей.
«Воспитание – из всех дел самое святое» Святитель Феофан Вышинский .
Зайдите на http://lea-degtyareva.narod2.yandex и познакомтесь с элективным курсом "Православный английский"
«Воспитание – из всех дел самое святое» Святитель Феофан Вышинский .
Зайдите на http://lea-degtyareva.narod2.yandex и познакомтесь с элективным курсом "Православный английский"
Андрагогика
Что это так?
В широком смысле андрагогику следует понимать как науку личностной самореализации человека в течение всей его жизни. Как известно, часть людей реализуется в молодом возрасте, но многие раскрываются постепенно, накапливая знания, опыт, умения и навыки в течение всей своей жизни. Андрагогика способствует такому раскрытию личности, помогает найти свое место в жизни, реализовать свои скрытые способности.
Современная наука выделяет следующие основные принципы андрагогики:
1. Принцип приоритетности самостоятельного обучения.
2. Принцип совместной деятельности обучающегося с одногруппниками и преподавателем при подготовке и в процессе обучения.
3. Принцип использования имеющегося положительного жизненного опыта (прежде всего социального и профессионального), практических знаний, умений, навыков обучающегося в качестве базы обучения и источника формализации новых знаний.
4. Принцип корректировки устаревшего опыта и личностных установок, препятствующих освоению новых знаний.
5. Принцип индивидуального подхода к обучению на основе личностных потребностей, с учетом социально-психологических характеристик личности и тех ограничений, которые налагаются его деятельностью, наличием свободного времени, финансовых ресурсов и т.д.
6. Принцип элективности обучения. Он означает предоставление обучающемуся свободы выбора целей, содержания, форм, методов, источников, средств, сроков, времени, места обучения, оценивания результатов обучения.
7. Принцип рефлективности.
8. Принцип востребованности результатов обучения практической деятельностью обучающегося.
9. Принцип системности обучения. Он заключается в соответствии целей и содержания обучения его формам, методам, средствам обучения и оценке результатов.
10. Принцип актуализации результатов обучения (их скорейшее использование на практике).
11. Принцип развития обучающегося.
Для максимально эффективного достижения целей андрагогики необходимо деление взрослых по различным возрастным категориям (поколениям). Социальная наука выделяет три возрастных категории: до 25 лет, от 25 до 45 лет, свыше 45 лет.
Первая категория делится на две группы — имеющие и не имеющие профессионального образования. Соответственно первым необходимо дать это образование с тем, чтобы они включились в профессиональную деятельность, организовав производственные учебные классы.
Вторым следует создать условия для повышения профессионального уровня.
Вторая категория имеет профессиональное образование и опыт работы, для нее актуально профессиональное развитие, реализация потенциала.
Третья категория взрослых, несмотря на то что она достигла определенного социального и профессионального статуса, также требует постоянного, адаптивного по характеру обучения, но это обучение во многих случаях невозможно без взаимодействия с первой и второй категорией, в ходе которого осуществляется взаимообучение.
Для каждой категории необходимо установить требуемые цели, подходы, методы обучения, определить взаимодействие работников, относящихся к различным категориям, установив, например, отношения наставничества.
В широком смысле андрагогику следует понимать как науку личностной самореализации человека в течение всей его жизни. Как известно, часть людей реализуется в молодом возрасте, но многие раскрываются постепенно, накапливая знания, опыт, умения и навыки в течение всей своей жизни. Андрагогика способствует такому раскрытию личности, помогает найти свое место в жизни, реализовать свои скрытые способности.
Современная наука выделяет следующие основные принципы андрагогики:
1. Принцип приоритетности самостоятельного обучения.
2. Принцип совместной деятельности обучающегося с одногруппниками и преподавателем при подготовке и в процессе обучения.
3. Принцип использования имеющегося положительного жизненного опыта (прежде всего социального и профессионального), практических знаний, умений, навыков обучающегося в качестве базы обучения и источника формализации новых знаний.
4. Принцип корректировки устаревшего опыта и личностных установок, препятствующих освоению новых знаний.
5. Принцип индивидуального подхода к обучению на основе личностных потребностей, с учетом социально-психологических характеристик личности и тех ограничений, которые налагаются его деятельностью, наличием свободного времени, финансовых ресурсов и т.д.
6. Принцип элективности обучения. Он означает предоставление обучающемуся свободы выбора целей, содержания, форм, методов, источников, средств, сроков, времени, места обучения, оценивания результатов обучения.
7. Принцип рефлективности.
8. Принцип востребованности результатов обучения практической деятельностью обучающегося.
9. Принцип системности обучения. Он заключается в соответствии целей и содержания обучения его формам, методам, средствам обучения и оценке результатов.
10. Принцип актуализации результатов обучения (их скорейшее использование на практике).
11. Принцип развития обучающегося.
Для максимально эффективного достижения целей андрагогики необходимо деление взрослых по различным возрастным категориям (поколениям). Социальная наука выделяет три возрастных категории: до 25 лет, от 25 до 45 лет, свыше 45 лет.
Первая категория делится на две группы — имеющие и не имеющие профессионального образования. Соответственно первым необходимо дать это образование с тем, чтобы они включились в профессиональную деятельность, организовав производственные учебные классы.
Вторым следует создать условия для повышения профессионального уровня.
Вторая категория имеет профессиональное образование и опыт работы, для нее актуально профессиональное развитие, реализация потенциала.
Третья категория взрослых, несмотря на то что она достигла определенного социального и профессионального статуса, также требует постоянного, адаптивного по характеру обучения, но это обучение во многих случаях невозможно без взаимодействия с первой и второй категорией, в ходе которого осуществляется взаимообучение.
Для каждой категории необходимо установить требуемые цели, подходы, методы обучения, определить взаимодействие работников, относящихся к различным категориям, установив, например, отношения наставничества.
воскресенье, 4 сентября 2011 г.
Мой город- Верхотурье.
Хотелось бы начать разговор о моем городе, где я пусть и не выросла,но живу и радуюсь каждому вздоху.
Город знаменит не только своими годами(построен в 1598году), но и монастырями и святыми, почившими здесь.
Делитесь своими взглядами на православный мир.
Город знаменит не только своими годами(построен в 1598году), но и монастырями и святыми, почившими здесь.
Делитесь своими взглядами на православный мир.
Кто любит раскраски?
Кто любит раскраски? Конечно же дети. В любом возрасте интересно взять карандаш, что-то нарисовать, раскрасить и посмотреть что получилось. А еще лучше если это познавательная раскраска. Для учителей английского языка предлагаю раскраску со штатами Америки. Текст, символы штата и сам штат представлены в данной книге.
united_states_coloring_book
united_states_coloring_book
Подписаться на:
Сообщения (Atom)
-
Проект «Дети - детям» { http://nwp.org.ru/ } создан, чтобы помочь детям со сложной структурой дефекта освоить математику в интерактивной фо...
-
Сауле Алихановна Абдыканова в форуме У нас будет в начальных классах естествознание, а у вас? подняла интересный вопрос о преподавании уче...