вторник, 9 декабря 2014 г.

iSpring не ново, но и не старо!

Это не реклама и не предложение купить ПО iSpring
Это описание опыта по применению ПО iSpring в работе.


Коллеги,цель данного поста поделиться опытом работы с ПО iSpring и своими наработками в данном направлении.
Не первый раз вы слышите или встречаете слово iSpring на Галактике для учителей.
Список статей по iSpring есть в блоге А.Баданова.
Вот часть из них:
Мастер-класс “Основы использования iSpring Free в образовательной деятельности”
Внедряем интерактивные объекты на странички сайтов, блогов.
Простой и бесплатный инструмент для разработки и публикации электронных курсов (ЭОР) Free E-Learning Suite
Интерактивная обучающая игра «Времена года»

Перехожу к своему опыту.
Мне как учителю постоянно нужно:
1)проводить опросы/анкетирование/тесты и контрольные работы;
2)подавать материал в интересной форме;
3)использовать разнообразие вариантов работы с материалом;
4)визуализировать информацию;
5)использовать игровые моменты;
6)использовать аудио и видео материалы;
7)распространять свои работы и опыт в интернете;
8)создавать видеоуроки;
9)создавать дистанционные курсы и многое другое.

Порой думается, что нужно знать множество сервисов и программ, потратить кучу денег и времени на их освоение. Но несколько лет назад я нашла решение всем этим вопросам, а точнее купила лицензионный ключ к программе iSpring Suite7.
Это полное на сегодняшний день ПО, которое позволяет создавать тесты (QuizeMaker), интерактивные книги, ленты, шкалы времени (Visual), дистанционные курсы и уроки (Suite7).

Скажу сразу, что трудно с первого взгляда оценить все возможности программы и понять, что и как работает. Меня привлекла информация, выложенная на официальном сервисе ispring.ru, посетила и просмотрела вебинары, посвященные программам iSpring, почитала статьи, инструкции по работе и поняла, что это то, что мне нужно. Чтобы поработать с программой в течение 30 дней, достаточно скачать ее с сайта, но у нее логотип компании.

В свое время мне повезло получить данное ПО smile.gif И теперь я вовсю использую ее возможности в своей работе.

Все опросы, тесты, анкеты провожу дистанционно или в классе при наличии интернет связи, получаю ответы респондентов на свой почтовый ящик, где видны правильные и неправильные ответы и полученная оценка за тест.
Примет. Тест про Александра Невского.
 Уменьшено: 82% от [ 823 на 482 ] — нажмите для просмотра полного изображения

Причем тесты могут быть похожи на игры с ветвлением,когда ученик в зависимости от выбора ответа попадает на тот или иной слайд.

Создаю дистанционные уроки, часть из которых выкладываю в интернете,если позволяет размер материала.
Урок про птиц и животных.
 Уменьшено: 89% от [ 760 на 511 ] — нажмите для просмотра полного изображения

http://lea-degtyareva.narod2.ru/files/Less...mals/index.html

 Уменьшено: 90% от [ 757 на 448 ] — нажмите для просмотра полного изображения

http://lea-degtyareva.narod2.ru/files/Less...irds/index.html

Лексика урока


Обратите внимание на гугл-документы в презентации, они рабочие.
 Уменьшено: 91% от [ 750 на 453 ] — нажмите для просмотра полного изображения


Есть работы и по внеурочной деятельности, например,о Пасхе.
 Уменьшено: 85% от [ 800 на 492 ] — нажмите для просмотра полного изображения


Создаю дистанционные курсы.
Например курс по изучению жизни Сергия Радонежского, который принял участие и стал одним из победителей в конкурсе"Воспитание нравственностью. 700-летие со дня преподобного Сергия Радонежского".

Сергий Радонежский.
 Уменьшено: 85% от [ 800 на 502 ] — нажмите для просмотра полного изображения


Примеры интерактивностей.
Книга.

Лента.

Лермонтовские места.Книга.
Лермонтовские места.Лента.

Конечно моим студентам интересно работать с такими презентациями, и они удивлены моими познаниями в ПО iSpring.

Преимущества программы:
1. использую инструменты для рисования: маркер, карандаш, резинка;
2. вставляю видео-ролики и размер презентации не увеличивается;
3. вставляю веб-объекты, например,гугл-документы и работы других сервисов Веб2.0;
4. вставляю флеш-объекты;
5. добавляю свое видео и аудио сопровождение;
6. публикую на сайте и блоге;http://elenadegtareva.blogspot.ru/2014/12/ispring.html
7. вставляю свой логотип;
8. прикрепляю файлы, ссылки к презентации;
9. создаю интерактивности;
10. никто не может скачать мою работу без моего согласия.

Сложности или тонкости работы с программой состоят в том, что нужно знать:
1. куда и как загружать работу, чтобы она была загружена в интернет и доступна для просмотра без скачивания.
Ответ. Я загружаю на файловый менеджер своего сайта на юкоз.
 Уменьшено: 85% от [ 800 на 450 ] — нажмите для просмотра полного изображения

2. ограничения в весе работы, которые выставляют владельцы платформ для сайтостроения.
Ответ. Юкоз-15Мб.
3. флеш-объекты, созданные с помощью ispring лучше не вставлять в работу, созданную в этой же программе. 
Ответ. Для этого есть возможность добавлять интерактивности и тесты уже при создании работы.
4. всю текстовую информацию, речь можно вынести в заметки без ограничений.

Один минус или скорее препятствие для приобретения программы -ее цена. 14 тысяч с копейками.
Но и она решаема:
-компания ежеквартально проводит акции со скидкой на продукт до 50%;
-учителя всегда могут купить ее с 30% скидкой;
-конкурсы с выигрышем лицензионного ключа, т. е. выиграть программу;
-посетители сайта Александра Баданова имеют 40% скидку на продукцию.

Если есть вопросы по работе с программой, то можно посетить официальный сайт ispring.ru и мой курс для учителей на платформе мудл: iSping. Гостевой вход открыт smile.gif

You are welcome!

Добро пожаловать в блог!!!

Добро пожаловать на страничку открытий и находок!

Меня зовут Елена. Я учитель английского. Обожаю Интернет. Здесь можно найти много нужной и полезной информации для уроков, что я иногда забываю обо всем.

Что нужно учителю для урока? Конечно же фантазия! красочные плакаты! настольные игры!песни! дидактический материал! ... Я нахожу все это в Интернете.

Приглашаю Вас делиться своими находками.