воскресенье, 15 марта 2015 г.

План-конспект родительского собрания "Учитель-Родителю: от слов к делу."

План-конспект родительского собрания
 Наши дети  являются детьми 21 века и логично, что они осваивают гаджеты, интернет и другие технологии 21 века. Но как, в каких целях они используют их? Знают ли родители, чем занимаются их дети в интернете? Какие сайты посещают?  Сколько часов в день они находятся в интернет- пространстве?

Часть времени учащиеся проводят в социальных сетях.
Самые распространенные социальные сети - это  Одноклассники "odnoklassniki.ru", вконтакте "vkontakte.ru", мой мир "mail.ru", фейсбук "Facebook facebook.com", твиттер "Twitter  twitter.com".

Перед родительским собранием рекомендуется  провести социологический опрос онлайн среди учащихся  и родителей тех классов/класса, чьи родители будут приглашены на родительское собрание.
Гугл- опросы:
  • Социальные сети и дети - анонимный опрос среди детей проводится с целью получения информации о том, в каких сетях бывают дети и чем они там занимаются.
  • Социальные сети и родители - анонимный опрос  среди родителей проводится с целью получения информации о том, насколько родители знакомы с социальными сетями и с жизнью своих детей в социальных сетях.Результаты опроса обрабатываются и предоставляются на родительском собрании.


Непосредственно на самом собрании учитель затрагивает тему интернета и детей.


1. Проведится мозговой штурм.  На доске  учитель рисует схему и с помощью родителей заполняет ее.


 2.Далее учитель показывает  видеоролик "Учитель- Родителю. Путешествие в страну Интернет вместе с ребенком", где родители знакомятся с плюсами и минусами социальных сетей и советами специалистов.




3.Учитель предоставляет в графическом виде результаты социологического онлайн опросов.
Идет обсуждение следующих вопросов:
  • Сколько процентов детей /родителей имеют свой аккаунт в сетях?
  • Чем занимаются дети/родители в социальных сетях?
  • Что знают дети/родители о правилах общения в социальных сетях?
  • Что знают родители о жизни своего ребенка в социальной сети?



4.Учитель  показывает интерактивный ресурс, в котором собраны советы для родителей по безопасности в интернете и даны ссылки на различные формы проведения времени вместе с ребенком в интернете, такие как, виртуальные экскурсии, художественные выставки, спектакли, сайты с безопасным контентом для ребенка.  Данный интерактивный контент можно скачать по ссылке.




5. Родители  заполняют  фломастерами или ручками  большой лист бумаги под названием  "Интернет-угрозы", который висит на доске или лежит на столе.
Пример.
Угроза  в интернете
Решение угрозы
Правило
Ребенок выложил в соцсети свою фотографию
Удалить фотографию
Не выкладывать фотографии в соцсети
Ребенок дал своему другу пароль от своего почтового ящика
Сменить пароль
Никому никогда не давать пароли
Ребенок смотрит в ютубе опасный контент
Сменить режим безопасности в ютубе.
3аблокировать ютуб.
Ребенок много времени проводит в соцсети
Ограничить время

6.Родители высказывают свое мнение по итогам родительского собрания.

Учитель подводит итоги.

You are welcome!

Добро пожаловать в блог!!!

Добро пожаловать на страничку открытий и находок!

Меня зовут Елена. Я учитель английского. Обожаю Интернет. Здесь можно найти много нужной и полезной информации для уроков, что я иногда забываю обо всем.

Что нужно учителю для урока? Конечно же фантазия! красочные плакаты! настольные игры!песни! дидактический материал! ... Я нахожу все это в Интернете.

Приглашаю Вас делиться своими находками.