Мое эссе по МК.
Каждый раз, когда записываешься на очередной МК, ждешь что-то новое, оригинальное.
Иногда ожидания не оправдываются, иногда получаешь что-то новое: продукт, знания, опыт.
Записываясь на данный интеловский МК по Информатизации школы, хотела познакомиться с тем, как можно информатизировать школу и реально ли это вообще. Многие коллеги делились своим опытом, и, опираясь на этот опыт, вижу, что это возможно и реально, а в некоторых случаях даже "Один в поле воин".
Мы прошли 10 шагов-10 тем МК, 10 ступенек к тому, чтобы начать информатизацию своей школы.
1.Нас познакомили с информационным разрывом в школе.
2.Мы определили, кто отвечает за информатизацию и "Чья это проблема?"
3.Составили Программы информатизации.
4.Определили каналы и инструменты информатизации.
5. Создали опросники для коллег.
6.Распланировали деятельность ОУ.
7.Выработали критерии успешности информатизации школы.
8.Сделали рекламу ИНФОрматизации
6.Распланировали деятельность ОУ.
7.Выработали критерии успешности информатизации школы.
8.Сделали рекламу ИНФОрматизации
9 и самое интересное Создали Виртуальную Учительскую! В Учительской есть даже Документы-Шаблоны, готовые к использованию и никто не против!!!
Таким образом, я не только получила новые знания, применила свои навыки работы с гугл, но и получила (пока) Теоретический Опыт ИНФОрматизации школы.
Так что, большое спасибо автору и ведущему МК Людмиле Рождественской!
P.S. Здесь я встретилась и пообщалась со своими коллегами и друзьями, что явилось большим плюсом МК.
С уважением, Дегтярева Елена
Таким образом, я не только получила новые знания, применила свои навыки работы с гугл, но и получила (пока) Теоретический Опыт ИНФОрматизации школы.
Так что, большое спасибо автору и ведущему МК Людмиле Рождественской!
P.S. Здесь я встретилась и пообщалась со своими коллегами и друзьями, что явилось большим плюсом МК.
С уважением, Дегтярева Елена
Комментариев нет:
Отправить комментарий