Кто участвовал в конкурсах?
А кто участвовал в конкурсах, проводимых в соцсетях?
Мне было полезно получить такой опыт, хотя бы потому, чтобы понять, как они проводятся, как активно пишутся комментарии, и как креативят участники
Что вы ответите мне на вопрос: Вы когда-нибудь организовывали или проводили конкурс в социальных сетях?
Если да, то поделитесь опытом: когда? где? какое приложение или сервис использовали?
У меня не было такого опыта, но знаю несколько интересных сервисов, с помощью которых можно провести конкурс в соцсети.
Рассказать?
Rafflecopter - с помощью этого сервиса можно организовать конкурсы в Facebook за несколько минут.
Здесь есть возможность настроить перечень действий, которые необходимо совершить пользователю, чтобы участвовать в розыгрыше.
Например, ответить на вопросы, прокомментировать запись, рассказать друзьям, подписаться на рассылку и т.п.
Победитель определяется прямо в приложении. Хотя можно сделать это самому. Только вот я не поняла, как это происходит.
Базовые возможности бесплатные, а уникальный дизайн и некоторые дополнительные функции стоят денег.
Страница в Фейсбуке
Страница в Твиттере
В результате работы попробовала создать конкурс на своей странице в фейсбуке.
Если нужно, то есть возможность скопировать и вставить код в блог или сайт.
В сервисе есть вкладка записи, где можно просматривать записи ваших розыгрышей, или получить CSV-файл на адрес вашей электронной почты, нажав на кнопку экспорт в Excel.
Как связаться с участником?
Для этого сам участник должен подписался через Facebook Connect или адрес электронной почты, написать свое имя и адрес электронной почты. После выбора победителя, вы сможете связаться с ним, используя полученную информацию.
ShortStack
С его помощью вы можете создавать посадочные страницы в Facebook для проведения онлайн-конкурсов и промо-акций.
В приложении вы найдете инструменты для сбора пользовательского контента и данных, систему аналитики, а также возможность интеграции с другими популярными платформами и социальными сетями. Вы можете пользоваться базовыми функциями приложения бесплатно.
Выбираем шаблон для посадочной страницы.
Редактируем шаблон под наше мероприятие.
Добавляем текст, ссылки, картинки, опросы и многое другое.
Получаем результат. Ссылка на созданный календарь. Он еще не закончен, нужно доработать каждый день отдельно.
В помощь
Варианты работ в сервисе
Видеоканал
Инструкция как сделать адвент-календарь
Советы по работе
Честно говоря, я в восторге от возможностей сервиса!
Agora Pulse
С помощью сервиса можно провести множество активностей на своей страничке.
Думаю, что посмотреть, как это в реальности выглядит, хочется всем
Или я ошибаюсь?
Пройдите по ссылке и выберите любой вариант.
Для просмотра контента, необходима авторизация и предоставление прав сервисом.
Варианты активностей:
Победители могут быть выбраны случайным образом или вручную. Вы можете пригласить болельщиков, поделиться ссылкой с друзьями.
Все конкурсы созданные с помощью Pagemodo автоматически включают умные URL-адреса, которые позволяют использовать пользовательские вкладки с помощью мобильных устройств на вашем сайте. Вы даже можете рекламировать свои конкурсы и розыгрыши на Twitter и LinkedIn.
Разработчики считают,
Для этого нужно:
Рrostopromo.com
Prostopromo - простейший способ создать свой конкурс.
К сожалению, бесплатно поработать можно только 3 дня, создать 2 виджета для сайта и работать на 1 странице Фейсбука.
Но доступны все функции сервиса.
При личной переписке с разработчиками сайта узнала, что
Сервис позволяет настраивать и вставлять форму участия на вашем сайте или странице Facebook.
Кстати, чем больше заданий выполнили участники, тем больше шансов у них выиграть, и тем выше активность у ваших аккаунтов в социальных сетях. Кроме того, вы получаете базу контактов пользователей (email, имя и профиль в Facebook), которую можно скачать в формате Excel с помощью одного клика.
При создании конкурса придерживайтесь следующих правил:
Открытки для продвижения в Facebook
Демо-вариант
Посадочная страница
Страница в Фейсбуке
Поддержка с инструкциями
Tabsite имеет 27 приложений по разным категориям: “Контент”, “Купоны и лиды”, “Фото и видео”, “Социальные”. Бесплатный пакет включает приложения для проведения конкурсов.
В платной версии огромное количество вариантов.
В бесплатной только 3.
Может быть когда-нибудь что-то подобное будет организовано для:
Полезный материал:
30 идей конкурсов в социальных сетях
Конкурс в социальных сетях: руководство для новичика
Шпаргалка из 15 пунктов о том, как провести конкурс в Facebook
А кто участвовал в конкурсах, проводимых в соцсетях?
Мне было полезно получить такой опыт, хотя бы потому, чтобы понять, как они проводятся, как активно пишутся комментарии, и как креативят участники
Что вы ответите мне на вопрос: Вы когда-нибудь организовывали или проводили конкурс в социальных сетях?
Если да, то поделитесь опытом: когда? где? какое приложение или сервис использовали?
У меня не было такого опыта, но знаю несколько интересных сервисов, с помощью которых можно провести конкурс в соцсети.
Рассказать?
Rafflecopter - с помощью этого сервиса можно организовать конкурсы в Facebook за несколько минут.
Здесь есть возможность настроить перечень действий, которые необходимо совершить пользователю, чтобы участвовать в розыгрыше.
Например, ответить на вопросы, прокомментировать запись, рассказать друзьям, подписаться на рассылку и т.п.
Победитель определяется прямо в приложении. Хотя можно сделать это самому. Только вот я не поняла, как это происходит.
Базовые возможности бесплатные, а уникальный дизайн и некоторые дополнительные функции стоят денег.
Страница в Фейсбуке
Страница в Твиттере
В результате работы попробовала создать конкурс на своей странице в фейсбуке.
Если нужно, то есть возможность скопировать и вставить код в блог или сайт.
В сервисе есть вкладка записи, где можно просматривать записи ваших розыгрышей, или получить CSV-файл на адрес вашей электронной почты, нажав на кнопку экспорт в Excel.
Как связаться с участником?
Для этого сам участник должен подписался через Facebook Connect или адрес электронной почты, написать свое имя и адрес электронной почты. После выбора победителя, вы сможете связаться с ним, используя полученную информацию.
ShortStack
С его помощью вы можете создавать посадочные страницы в Facebook для проведения онлайн-конкурсов и промо-акций.
В приложении вы найдете инструменты для сбора пользовательского контента и данных, систему аналитики, а также возможность интеграции с другими популярными платформами и социальными сетями. Вы можете пользоваться базовыми функциями приложения бесплатно.
Выбираем шаблон для посадочной страницы.
Редактируем шаблон под наше мероприятие.
Добавляем текст, ссылки, картинки, опросы и многое другое.
Получаем результат. Ссылка на созданный календарь. Он еще не закончен, нужно доработать каждый день отдельно.
В помощь
Варианты работ в сервисе
Видеоканал
Инструкция как сделать адвент-календарь
Советы по работе
Честно говоря, я в восторге от возможностей сервиса!
Agora Pulse
С помощью сервиса можно провести множество активностей на своей страничке.
Думаю, что посмотреть, как это в реальности выглядит, хочется всем
Или я ошибаюсь?
Пройдите по ссылке и выберите любой вариант.
Для просмотра контента, необходима авторизация и предоставление прав сервисом.
Варианты активностей:
- проголосовать за любимого лидера
- пройти персонализированный тест
- принять участие в конкурсе фотографий
- пройти тест на знания
Победители могут быть выбраны случайным образом или вручную. Вы можете пригласить болельщиков, поделиться ссылкой с друзьями.
Все конкурсы созданные с помощью Pagemodo автоматически включают умные URL-адреса, которые позволяют использовать пользовательские вкладки с помощью мобильных устройств на вашем сайте. Вы даже можете рекламировать свои конкурсы и розыгрыши на Twitter и LinkedIn.
Разработчики считают,
Цитата
что каждый должен уметь создать привлекательные акции на Facebook.
Для этого нужно:
- создать учетную запись;
- войти в Pagemodo, используя адрес электронной почты;
- иметь права администратора на страницу Facebook, на которой вы хотели бы провести конкурс или тотализатор;
- выбрать профессионально разработанный шаблон, который соответствует вашему бренду и типу акции Facebook, которые вы хотите запустить;
- настроить текст и изображения;
- обновить цвета и шрифты;
- опубликовать!
Рrostopromo.com
Prostopromo - простейший способ создать свой конкурс.
К сожалению, бесплатно поработать можно только 3 дня, создать 2 виджета для сайта и работать на 1 странице Фейсбука.
Но доступны все функции сервиса.
При личной переписке с разработчиками сайта узнала, что
Цитата
Если захотите провести какой-то интересный конкурс, для нужд школы, то можем сделать полностью бесплатно.
Сервис позволяет настраивать и вставлять форму участия на вашем сайте или странице Facebook.
Кстати, чем больше заданий выполнили участники, тем больше шансов у них выиграть, и тем выше активность у ваших аккаунтов в социальных сетях. Кроме того, вы получаете базу контактов пользователей (email, имя и профиль в Facebook), которую можно скачать в формате Excel с помощью одного клика.
При создании конкурса придерживайтесь следующих правил:
- название приза должно быть коротким, без лишних прилагательных;
- пользователи должны с первого взгляда понимать, что разыгрывается и будет ли им это интересно;
- все подробности проведения конкурса размещайте в разделе Правила & Соглашения;
- в разделе Правила & Соглашения можно размещать гиперссылки, например:Код<a href="http://мойсайт.com" target="_blank">Текст ссылки</a>;
- нужно, чтобы картинка отображала приз + призыв к действию;
- размер файла картинки не должен превышать 1мб, размеры картинки не более чем 4000 x 4000 px.;
- публикуйте конкурс в Facebook, Pinterest, Instagram, Twitter и на вашем сайте или блоге.
Открытки для продвижения в Facebook
Демо-вариант
Посадочная страница
Страница в Фейсбуке
Поддержка с инструкциями
Tabsite имеет 27 приложений по разным категориям: “Контент”, “Купоны и лиды”, “Фото и видео”, “Социальные”. Бесплатный пакет включает приложения для проведения конкурсов.
В платной версии огромное количество вариантов.
В бесплатной только 3.
Может быть когда-нибудь что-то подобное будет организовано для:
- привлечения подписчиков;
- для рекламы сайта и страницы в Фейсбуке;
- для продвижения страницы сайта в Фкйсбуке;
- для жителей Фейсбука.
Полезный материал:
30 идей конкурсов в социальных сетях
Конкурс в социальных сетях: руководство для новичика
Шпаргалка из 15 пунктов о том, как провести конкурс в Facebook
Комментариев нет:
Отправить комментарий